Что такое ключ и зачем он нужен?
Ключ активации - набор символов, который необходимо ввести во время установки лицензионного ПО. Ключ позволяет провести активацию и является гарантией стабильной корректной работы, а также дает возможность устанавливать официальные обновления.
Это оригинальные ключи?
Да, абсолютно все наши ключи оригинальные.
Где взять программу?
Это довольно широкий вопрос. Если Вы покупаете ключ активации, то вместе с ключом Вам будет предоставлена инструкция, в ней или прямая ссылка на скачивание с сайта Майкрософта или же будет ссылка на официальный сайт, где Вы введете ключ в свою учетную запись и получите программу. Есть ряд программ, для которых доступна пробная версия 15-30 дней - если вам нужна пробная версия, спросите в чате ссылку на скачивание.
Как осуществляется доставка ключа?
Мгновенно на Вашу электронную почту. Возможны технические задержки, обычно не более 2 минут.
У меня возникли вопросы, как я могу получить помощь?
Мы обеспечиваем бессрочную поддержку наших клиентов. Вы можете в любое время задать интересующий Вас вопрос:
В онлайн-чат или написать нам на почту, в телеграмм
Сколько устройств я смогу активировать с помощью ключа?
Каждый ключ индивидуален и предназначен для одного устройства.
Что делать при возникновении проблем с активацией?
Иногда возникают проблемы с активацией ключа. Активация продуктов происходит 2 способами: Через интернет, введя ключ в программе; По телефону, как указано в инструкции программы, которую вы активируете. Если необходима помощь, обратитесь в нашу техподдержку сразу.
Сколько времени гарантия на активацию
Срок проверки лицензии на активацию составляет 10 дней. Установите программу и активируйте ее сразу, активация занимает 5-10 минут, нет никаких оснований откладывать активацию
Зачем нужен ключ, если есть программы для взлома ПО?
Используя программы для взлома Вы подвергаете риску инфицирования своего ПК вредоносными вирусами, которые с легкостью могут получить Ваши персональные данные, пароль от социальных сетей, почты и банковских карт. Мы предоставляем прямые ссылки для скачивания оригинальных продуктов и ключи от партнера Microsoft. Вы получаете оригинальные продукты Microsoft, чистые , официальные, с обновляемой защитой.
Как купить и установить эту программу не себе, а например, родителям? Можно ли подарить код? Он навсегда привязан к исходному адресу электронной почты покупателя?
До использования ключа (привязки), вы можете его подарить После привязки к Вашей учетной записи, можно подарить лицензию только вместе с Вашей учетной записью.
Мне нужен Outlook. Как мне ее получить?
Для того чтобы в комплекте был Outlook нужно приобрести пакет Office Home and Business, Professional Plus. У поставщика есть приложение отдельно, но стоит оно как весь пакет, нет никакой экономии
В чем разница между версиями для дома / учебы и дома / бизнеса?
Разный состав пакета приложений. Home and Student - Word, Exсel, PowerPoint, OneNote. Home and Business - Word, Exсel, PowerPoint, OneNote, Outlook. Professional Plus - Word, Exсel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access.
Год выпуска Office имеет значение?
Основное и самое главное: от года выпуска зависит совместимость Office для операционной системы. И чем старше год, тем больше возможностей по функционалу имеет офис. (Совместимость смотрите в описании к товару, по функционалу могу сказать, что обычный пользователь разницу не особо заметит)
Это электронная версия или коробочная
Это только электронный вариант. Поставками коробок и наклеек не занимаемся.
Какая гарантия? Есть ли обмен ключей или возврат денег?
Мы реализуем электронные ключи активации продуктов, при этом сами продукты Вы скачиваете с официального сайта Microsoft.com. Мы уверены в качестве реализуемых ключей активации, поэтому каждый покупатель получает гарантию. Ключи перед отправкой проверяются на валидность специальным скриптом: в момент отправки все ключи на 100% рабочие. В случае неактивации, все вопросы решаются в индивидуальном порядке (просрочка времени активации, несовместимость по). Возврат денег не осуществляется, смотрите подробнее в разделе "гарантии" и "покупательское соглашение".
Возникла проблема с оплатой
При возникновении проблемы с оплатой, проверьте правильность ввода ваших данных, отправьте смс подтверждения платежа.
Если оплата прошла, а товара нет, напишите в чат, проверим платеж и отправим вручную, это не проблема.